Тренинги

Занятия проводят профессионалы- практики, с опытом в продажах от 15 лет, работающие в сфере продаж и активно участвующие в подготовке специалистов, в том числе и для крупных федеральных компаний.
Бушман Виталий Владимирович
Генеральный директор «Clever Sales»
ООО «Умные продажи»
•Эксперт по продажам с опытом более 15 лет.
•Бизнес-тренер
•Практик в деловых переговорах и активных продажах
•Персональный бизнес-консультант
• С 2001 года в продажах.
•ООО «ДубльГИС Хабаровск» - директор филиала
•С 2012 года являюсь бизнес-тренером.
Построение бизнес - процессов в области продаж
1
Управление персоналом
2
Увеличение объемов продаж
3
Формирование и развитие мотивации сотрудников
4
Организация работы отдела продаж с нуля
5
Увеличение клиентоориентированности и сервиса
6
Мотивация
Корпоративная культура
Тайм-менеджмент
Ораторское мастерство
Переговоры
Клиентоориентированность
Техники работы с возражениями
Этапы продаж
Мотивация
Определение ведущих мотиваторов у сотрудников, мотивация и стимулирование, материальная и нематериальная мотивация.
Корпоративная культура как фактор успеха компании
Что включает в себя понятие КК, цели и задачи, инструменты создания и внедрения, наставничество, полный запуск процесса - от выбора наставника до эффективной работы нового сотрудника.
Тайм-менеджмент
Инструменты эффективного планирования, распределение задач и доведение их до результата, методы "фиксации"
Ораторское мастерство
Методы и инструменты убедительной речи для тех, кто выступает публично с презентациями, проектами, на совещаниях и при продажах. Как привлечь и удержать внимание аудитории? Как вызвать нужную тебе реакцию? Что делать с вопросами на которые не знаешь ответа? Что делает голос человека привлекательным для других? вербальные и невербальные инструменты влияния на собеседника.
Переговоры
Механизм переговоров - получить клиента не потеряв лица! Работа с возражениями, из чего складывается убедительная аргументация, золотые правила переговорщика, психология клиента, манипуляции и противодействие им
Клиентоориентированность
Инструменты для определения желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. Как использовать клиентоориентированность для создания потока лояльных покупателей, увеличения продаж и отстройки от конкурентов.
Техники работы с возражениями
Практика и теория, эффективные методики для долгосрочных отношений с клиентами.
Этапы продаж
5 основных этапов с погружением в специфику продукта.
Запишитесь прямо сейчас!
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип тренинга
Made on
Tilda