Автоворонка продаж - это сопровождение Вашего клиента по воронке продаж с помощью автоматических сообщений и сбора информации о посетителях. Воронка продаж - это систематезированный путь, который проходит Ваш клиент от узнавания Вашего продукта или услуги до его покупки.
Увеличение прибыли
Внедряя такую автоворонку, Вы увеличиваете конверсию из контакта в продажу минимум в два раза
Уменьшение затрат
Издержки на менеджеров по продаж падают, т.к. привлечение клиентов происходит в автоматическом режиме
Сформированная база клиентов
Система собирает и систематизирует всё в удобной Вам форме
Как строится работа
Заявка и оценка задач
На выходе получаем договор
Бриф и поиск цели контакта
На выходе получаем бриф
Работа с базой потенциальных клиентов
Результат: клиенты в системе
Составление карты сценариев
На выходе получаем карту сценариев
Создаем дизайн и контент воронки
На выходе получаем контент
Вёрстка и настройка системы
На выходе получаем готовые сценарии
Старт автоворонки
На выходе получаем старт сценариев
Аналитика и выводы из процесса
На выходе получаем отчет о работе
Цикличный маркетинг
1
Внедрение CRM - системы и создание сценария работы
2
Работа Колл - Центра
3
Сегментирование базы клиентов
4
Создание "цепи" автоматических писем
5
Автоматические сценарии Ваших продаж
6
Генерация лидов
Технология автоворонки - это больше, чем просто очередной инструмент продаж в компании
Автоматические воронки - это настроенная последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут его к совершению все новых и новых покупок Вашего товара.
Ознакомление с товаром либо услугой и дальнейшим приобретением осуществляется на автоматизированном уровне при помощи специальных сервисов.
В начале первого этапа выстраивается отношение между Вашими услугами и будущим клиентом. Последующие этапы развивают эти отношения и открывают для покупателя новые возможности.